МКОУ Абанская СОШ №4
Российская Федерация, Красноярский край, Абанский район, п. Абан
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее —  НОКУ ОД), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации (часть 1 ст. 95.2. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273 -ФЗ»)

    НОКУ ОД проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работниковудовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность услуг для инвалидов (часть 4. ст. 95.2. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273 -ФЗ»).

    Анализ недостатков, выявленных в ходе НОКО:

    Комфортность условий предоставления услуг, доступность услуг для инвалидов:

    • Входная группа организации не оборудована пандусами;
    • Отсутствует выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов;
    • Отсутствуют поручни, расширенные дверные проемы;
    • Нет сменных кресел-колясок;
    • Отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации;
    • Отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
    • Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).                 

    Краткий проблемный аналитический обзор по итогам НОКО

    Включить в план по устранению недостатков по итогам НОКО мероприятия по следующим направлениям:

    1. По возможности обеспечить равный доступ к образованию и создать условия для полноценного развития каждого обучающегося, независимо от его физических возможностей. Создать условия доступной среды в образовательном учреждении адаптированное для использования людьми с ограниченными возможностями. Для этого можно установить специальные пандусы и поручни, лифты и широкие двери, а также обеспечить доступ к информационным ресурсам и материалам в электронном виде. Кроме того, необходимо предоставить специальные услуги и адаптированные программы обучения для инвалидов, которые позволят им получать образование наравне с другими обучающимися. 
    2. Обеспечить возможность получить своевременно ответ на запрос, направленный по электронной почте.
    3. Обеспечить на официальном сайте образовательной организации наличие технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
    4. Провести расширенный анализ удовлетворенности получателей услуг относительно комфортного отдыха на переменах, доступности качественной питьевой воды, наличие полотенец или работающих сушилок для рук.  По итогам анализа, по возможности, принять меры, повышающие уровень удовлетворенности комфортностью условий предоставления услуг.
    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    План по устранению недостатков

    Нормативные документы

    Федеральный уровень

    Региональный уровень

    Муниципальный уровень

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie